T CLUB – это сеть специализированных табачных магазинов, разных форматов, расположенных в городах России:
- Москва
- Тверь
- Калуга
- Кострома
- Нижний Новгород
- Ярославль
- Химки
Каждый месяц наша сеть расширяется – открывая минимум два дивизиона.
T club сегодня это:
- РАЗВИТИЕ. Постоянное обновление, совершенствование принципов построения эффективной бизнес-модели. Поиск новых поставщиков и партнеров, организация взаимодействия с Европейскими и Азиатскими производителями табачных изделий и аксессуаров.
- ЛЮДИ. Сильная команда менеджеров, которые имеют большой практический опыт по запуску бизнеса «под ключ» с нуля: от руководителя территориальной группы, до финансового директора. Каждый из команды является опытным ментором и бизнес-тренером.
- ПОСТАВКИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Работа напрямую, минуя цепь посредников, без наценок по регионам
- СОБСТВЕННОЕ ДИЗАЙНЕРСКОЕ БЮРО. Разработка эксклюзивных марок, маркетинговое сопровождение полного цикла.
- РАЗВИТАЯ СЕТЬ КОММУНИКАЦИЙ. Надежная база поставщиков и подрядчиков, административная поддержка на местах, юридическое сопровождение, фирменный сайт и специализированные группы в социальных сетях, как инструмент маркетинговой поддержки, система консультаций и сопровождения.
Почта для связи по вопросам сотрудничества TCLUB2002@yandex.ru

Торговая точка от 6 до 12 м2. Расположение – кассовые зоны гипермаркетов/в зоне расположения «якорных» арендаторов, в ТЦ с Трафиком не менее 12 тыс.человек в день. Комплект оборудования включает в себя: два табачных шкафа, 5 торговых витрин, кассовый узел. Наше конструкторское бюро может адаптировать данный формат под любые требования ТЦ.

Торговая точка с отдельным входом в ТЦ, площадь от 10 до 20 м2. Расположение - кассовые зоны гипермаркетов/в зоне расположения «якорных» арендаторов, в ТЦ с Трафиком не менее 12 тыс.человек в день. Комплект оборудования включает в себя: два табачных шкафа, 8 торговых витрин, кассовый узел. Каждый комплект может быть адаптирован под требования арендодателя.

Магазин от 15 до 25 м2, с отдельным входом и собственной входной группой, расширенная ассортиментная линейка, представленная сопутствующими товарами. Расположение – в спальном микрорайоне с комплексом многоэтажных домов, на людных улицах, где проходят маршруты от деловых центров к транспорту, в торгово-развлекательных заведениях. Комплект оборудования включает в себя: от 2х до 4х табачных шкафов, от 6 до 10 торговых витрин. Каждое помещение оформляется в соответствии с фирменным стилем сети.

Конструкции: магазины, с площадью 25-30 м.кв., с расширенной ассортиментной линейкой (соки, воды, кофе, фрукты, товары первой необходимости)*Приоритет при формировании ассортиментной матрицы отдается местным производителям продовольственных и непродовольственных товаров.
Расположение: остановки общественного транспорта в местах повышенного трафика.